Интернет-магазин

Новости

17 сентября 2018г.
Установка автономных отопителей для авто в Воронеже -17 800 рублей !
15 марта 2017г.
Кондиционер или климат-контроль: что выбрать для своего автомобиля?
15 марта 2017г.
Как провести профилактику автомобильного кондиционера?

Контактные данные

8 (951) 569-29-68

8 (920) 440-76-76

8 (473) 200-70-60

Монтаж и ремонт: Воронеж, Матросова 64
Офис: Степана Разина 37, оф. 3, ост. Манежная
* БЕСПЛАТНЫЕ консультации, по ЛЮБЫМ вопросам!
МЫ в соцсетях:
Главная Производство фургонов (термобудок)

У нас вы можете заказать

изотовление термобудки, и установку холодильного оборудования

под ключ!!!

  • Компания «Премьер» занимается производством автомобильных фургонов для транспорта марок ГАЗ и ЗИЛ.
  • К нашей продукции относятся следующие виды фургонов:
  • с изотермическим покрытием:
  • покрытые сэндвич-панелями:
  • оптимизированные под перевозку промышленных товаров:
  • а также европлатформы для разных моделей автомобилей.

Наш адрес:

Трасса М4
Воронежская область, с. Новая Усмань,
ул. Дорожная, 6Б
Тел. 8 920 452-21-98
Мы работаем:
с 9 00 до 19 00
без перерывов и выходных

Рассчитать изготовление термобудки

Цели и задачи компании

Основной задачей компании является изготовление кузовных фургонов (изготовление термобудок) не только высочайшего качества, но и по доступным ценам. Наше предприятие способно изготовить кузов по спецзаказу, приняв во внимание интересующие клиента габариты, материалы и другие нюансы, которые необходимы для успешного использования данного фургона.
Вся продукция, предлагаемая нашим предприятием (включая фургоны, покрытые сэндвич-панелями), выпускается с использованием каркасной технологии. Это придает фургону значительную прочность и облегчает его ремонтопригодность, хотя и незначительно утяжеляет.
Внешнее покрытие фургона выполняется двумя способами: в работе используются как металлические оцинкованные листы, покрытые полимерным слоем, так и укрепленный стекловолоконным материалом пластик (немецкого производства Optiplan GmbH). Применение пластика не только продлевает срок службы фургона, но и значительно улучшает его внешний вид.

Кузовные фургоны

Изотермические фургоны, сохраняющие внутреннюю температуру, используются для транспортировки разнообразных пищевых продуктов. В основной массе это скоропортящиеся или подверженные заморозке товары, что предъявляет к ним режим хранения в определенных температурных условиях.
Обшитые утеплителем фургоны с дверьми, оснащенными двойным слоем уплотнителя, идеально подходят для сохранения температуры, а простая конструкция без труда позволяет оснащать их разнообразным холодильным оборудованием.
При этом наши кузова имеют удобный ассортимент различных конструктивных модификаций, что обеспечивает широкий ассортимент цен на предлагаемую продукцию. Например, более дешевые фургоны относятся к разряду промтоварных и великолепно подходят для транспортировки различной промышленной продукции: техники, оборудования, запчастей, мебели и прочих товаров, некритичных к температурному режиму внутри фургона.
Кроме того, фургоны легко комплектуются различным специализированным оборудованием, что позволяет превратить их в мобильные рабочие точки: шиномонтаж, авторемонт и прочее.
Если даже вы не смогли найти среди нашего ассортимента стандартных фургонов подходящий вариант, то мы готовы изготовить специализированный кузов по заказу, учтя в работе целый комплекс параметров: размеры, используемые в работе материалы, конструктивные нюансы.

Подрамник

Специально для автомобилей ГАЗель подрамники фургонов выполняются с использованием замкнутых гнутых металлических профилей размерностью 100х50х3. Поперечные элементы подрамника и его периметра изготавливаются из профиля с размерами 40х40х2. Подобные материалы в сочетании с обязательным применением раскосов на каждом поперечном элементе увеличивают жесткость подрамника, что значительно продлевает сроки его эксплуатации даже при серьезных перегрузках.
Подрамники для кузовных фургонов, которые устанавливаются на автомобили ГАЗ 3307/09, ЗИЛ, Валдай, изготавливаются по той же схеме – с использованием гнутого швеллера 120х60х4 для продольных и 100х50х3 для поперечных лонжеронов. Шаг между ними составляет 60 см, при этом каждый лонжерон конструктивно укреплен.
Готовые подрамники в обязательном порядке защищаются от внешнего воздействия эмалью ЭМКОР шоколадного или черного цветов, которая эффективно защищает их от коррозии.

Полы фургона

В процессе изготовления полов фургонов в качестве основного материала используется влагостойкая фанера различных марок (толщиной от 10 до 21 мм). Для промтоварных кузовных фургонов, используемых в автомобилях ГАЗель, фанера армируется листом металла толщиной 0,5 мм, покрытым оцинковкой.
В фургонах, ориентированных на сохранение температуры, пол изготавливается из четырех слоев, для обеспечения гарантированного микроклимата:
  1. 15 мм лист фанеры ФСФ;
  2. заполненный пенопластовым утеплителем реечный каркас пола;
  3. 10 мм лист фанеры ФК;
  4. 0,5 мм оцинкованный лист металла.
При этом сэндвич-панель выполняет без использования в креплении выделяющихся конструкций (саморезов, болтов и заклепок) и сварных швов (лист металла приклеивается на слой фанеры, что обеспечивает идеальный результат).
Для кузовов, рассчитанных на значительную грузоподъемность, сэндвич-панель сохраняет свои параметры (за исключением упрочнения верхнего слоя фанерного листа, толщина которого составляет до 21 мм). Это дает возможность использования автопогрузчиков или иных технических приспособлений для облегчения процессов погрузки-выгрузки. При индивидуальном заказе оцинкованный лист заменяется иным покрытием по выбору клиента.

Панели фургона

Каркасы панелей для монтажа кузова изготавливаются сварным методом из профильных труб с обязательной их грунтовкой антикоррозийным материалом. Сам каркас покрывается оцинкованным металлическим листом с полимерным покрытием белого цвета.
Изнутри панели укомплектованного фургона обшиваются фанерным отбойником толщиной 10 мм. Сам каркас наращивается реечным способом до необходимой толщины, после чего производится укладка утеплителя из пенопласта и итоговая обшивка металлическим листом.
При необходимости панели для кузова изготавливаются с дополнительными слоями, что позволяет довести их толщину до 100 мм. Общая структура такой панели следующая: внешние оцинкованные листы, между которыми размещен пенопласт ПСБС-35, обеспечивающий температурный режим, и дополнительные слои фанерных листов. Все элементы панели склеиваются в вакуумной среде с использованием профессионального полиуретанового клея с отвердителем немецкого производства. Углы кузова облицовываются металлическими оцинкованными уголками с полимерным покрытием или обрабатываются антикоррозийной эмалью Intergard-345.
Использование такой структуры придает панели значительное снижение теплопроводности. Сами стенки кузова идеально гладкие и ровные, при этом они обеспечивают высочайшее сопротивление деформациям и изгибам. Также применение фанерного листа внутри обшивки кузова защищает стенные панели от деформаций и повреждений в случае перевозок груза с выступами или острыми гранями.
При спецзаказе листы металла можно заменять на пластиковые с армированием стекловолокном. В промтоварных фургонах пластиковый лист дополнительно наклеивается на фанерный толщиной 4 мм.

Внешние распашные двери фургона

При изготовлении распашных дверей используется каркасный способ. На одну дверь устанавливается 2 или 4 петли, а также 1 или 2 запорные штанги в зависимости от размерности.
Двери кузовов, спроектированных для автомобилей ГАЗель, комплектуются запорными штангами диаметром полдюйма, в случае большей грузоподъемности размер штанги доводится до ¾ дюйма, при этом она комплектуется усиленным кулачком штанги и защелкой. Вся используемая арматура оцинкована.
Для защиты внутренней части фургона от влаги на дверь крепится уплотнитель Т-образной формы. Сами двери открываются под углом до 270 градусов и комплектуются фиксаторами, которые обеспечивают надежную защиту двери от непроизвольного закрытия в процессе погрузки-разгрузки.

Ремонт автофургонов

Наша компания обеспечивает полный цикл работ по обслуживанию и ремонту автофургонов различных видов. Перечень работ включает в себя:
  • восстановление фургонов после ДТП с приведением геометрии кузова к изначальной;
  • замену любой навесной фурнитуры (замков, петлей, запорных штанг);
  • настил нового пола или восстановление старого;
  • комплексный ремонт фургонов, как бескаркасного типа, так и созданных на жестком каркасе;
  • ремонт и изготовление новых дверей;
  • восстановление дверного проема;
  • утепление фургона с использованием профессионального утеплителя;
  • ремонт и замена внутренней и внешней обшивки панелей фургона;
Также в список услуг компании входит эксплуатационное обслуживание полуприцепов, в процессе которого производится ремонт или полная замена дверного проема и/или распашных дверей. На все произведенные фургоны, а также на выполненные ремонтные работы компания предоставляет гарантию сроком один год.

Цены

Целевое назначение модели автофургона

Толщина утеплителя, см

Внутренние размеры фургона, см

Объем фургона, м³

Ориент. цена, руб.

Длина фургона

Ширина фургона

Высота фургона

Автофургоны, выполненные на базе ГАЗ-3302 «ГАЗель», ГАЗ-330232 «Фермер» удлиненный. Материал, используемый для наружной обшивки, – оцинкованная сталь, покрытая полимерными материалами. Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованной стали, установлен усиленный подрамник, а также армированная передняя стенка.

Для промышленных товаров

-

30.10

19.80

18.50

11.2

66 тыс.

С сохранением температурного режима (материал, сохраняющий температурный режим, – пенопласт марки ПСБ-15)

5

29.80

19.30

18.20

10.6

80 тыс.

С сохранением температурного режима (используется пенопласт марки ПСБ-15)

8

29.20

18.70

17.90

9.8

82 тыс.

С сохранением температурного режима (применяется трехслойная сэндвич-панель в сочетании с пенопластом марки ПСБ-35)

5

29.80

19.30

18.20

10.6

87 тыс.

С сохранением температурного режима глубокой заморозки (используется трехслойная сэндвич-панель в сочетании с пенопластом марки ПСБ-35)

8

29.20

18.70

17.90

9,8

91 тыс.

Дополнительные услуги

Описание предоставляемой услуги

Применяемость к кузову

Ориент. цена, руб.

Использование в создании наружной обшивки (без покрытия крыши) армированного пластика Optiplan, производства Германия. Состав покрытия: пластиковый лист толщиной 1,5 мм, склеенный с листом фанеры толщиной 4 мм.

Промтоварный Изотермический

13,5 тыс.

Использование в создании наружной обшивки (без покрытия крыши) армированного пластика Optiplan. Состав покрытия: пластиковый лист толщиной 1,5 мм.

Сэндвич-панель

10 тыс.

Четырехслойная сэндвич-панель (фанерный лист толщиной 4 мм расположен с внутренней стороны обшивки фургона)

Сэндвич-панель

10 тыс.

Пятислойная сэндвич-панель (фанерный лист толщиной 4 мм расположен с внутренней и внешней стороны обшивки фургона)

Сэндвич-панель

18 тыс.

Использование внешних элементов облицовки: покрытие фургона оцинкованной сталью толщиной 1,5 мм, покраска эпоксидной эмалью белого цвета Itergard-345.

-

6 тыс.

Боковые двери

-

от 8 тыс.

Работы по смене лицевого материала задних дверей фургона на армированный пластик Optiplan. Состав покрытия: пластиковый лист толщиной 1,5 мм.

от 1.5 тыс.

Кузовные фургоны на базе шасси ГАЗ-330202 «ГАЗель» удлиненной. Материал, используемый для наружной обшивки, – оцинкованная сталь, покрытая полимерными материалами. Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованной стали, установлен усиленный подрамник, а также армированная передняя стенка.

Для промышленных товаров

-

41.30

19.80

18.50

15.4

76 тыс.

С сохранением температурного режима (пенопласт марки ПСБ-15)

50

41.00

19.30

18.20

14.6

87 тыс.

С сохранением температурного режима (пенопласт марки ПСБ-15)

80

40.40

18.70

17.90

13.6

90 тыс.

С сохранением температурного режима (трехслойная сэндвич-панель в сочетании с пенопластом марки ПСБ-35)

50

41.00

19.30

18.20

14.6

96.5 тыс.

С сохранением температурного режима глубокой заморозки (трехслойная сэндвич-панель в сочетании с пенопластом марки ПСБ-35)

80

40.40

18.70

17.90

13.6

102 тыс.

Дополнительные опции

Описание

Применяемость

Цена

Использование в создании наружной обшивки (без покрытия крыши) армированного пластика Optiplan, производства Германия. Состав покрытия: пластиковый лист толщиной 1,5 мм, склеенный с листом фанеры толщиной 4 мм.

Промтоварный Изотермический

19,5 тыс.

Использование в создании наружной обшивки (без покрытия крыши) армированного пластика Optiplan. Состав покрытия: пластиковый лист толщиной 1,5 мм.

Сэндвич-панель

19 тыс.

Четырехслойная сэндвич-панель (фанерный лист толщиной 4 мм расположен с внутренней стороны обшивки фургона)

Сэндвич-панель

12,5 тыс.

Пятислойная сэндвич-панель (фанерный лист толщиной 4 мм расположен с внутренней и внешней стороны обшивки фургона)

Сэндвич-панель

22 тыс.

Использование внешних элементов облицовки: покрытие фургона оцинкованной сталью толщиной 1,5 мм, с покрытием из эпоксидной эмали белого цвета Itergard-345.

-

7 тыс.

Боковые двери

-

от 8 тыс.

Работы по смене лицевого материала задних дверей фургона на армированный пластик Optiplan. Состав покрытия: пластиковый лист толщиной 1,5 мм.

от 1.5 тыс.

Европлатформы на базе шасси ГАЗ-3302 «ГАЗель»

С использованием безтентовой платформы клиента.

31.00

20.95

22.50

13.7

34 тыс.

Европлатформы на базе шасси ГАЗ-330202 «ГАЗель» удлиненная

С использованием безтентовой платформы клиента.

42.50

20.95

22.50

18.2

37 тыс.

МЫ в соцсетях, вступайте, спрашивайте:

*Контакты для расчета стоимости изотовления изотермического фургона



 

Метки

Корзина пуста

Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.