Интернет-магазин

Новости

15 февраля 2024г.
В одном из районов Белоруссии на границе с Украиной ввели режим КТО
15 февраля 2024г.
Хоккеисты молодежной сборной России попросили IIHF вернуть команду на чемпионат мира
15 февраля 2024г.
В России вырос запрос на льготное финансирование в сфере моды

Контактные данные

8 (920) 440-76-76

8 (951) 569-29-68

8 (800) 707-69-35

Сервис: Матросова 64 (Ю-З)
Офис: Кирова 22, оф. 1 (ост. Цирк)
 * БЕСПЛАТНЫЕ консультации, по ЛЮБЫМ вопросам!
 МЫ в соцсетях:

Главная Новости Как провести профилактику автомобильного кондиционера?

Как провести профилактику автомобильного кондиционера?

В летнее время, когда водителям часто приходится стоять в душных пробках, обязательно наличие работающего в салоне автомобиля кондиционера. Но часто водители, включив кондиционер, с удивлением обнаруживают, что он не производит тепло. Или работает с минимальной мощностью. Ситуацию можно исправить, если не забывать проводить своевременные профилактические работы.

Начинать нужно в зимнее время, когда автомобильные кондиционеры находятся в выключенном состоянии. В нашем случае рекомендуется периодически включать кондиционер даже зимой! Это позволит фреоновому маслу, которое имеется в системе, тщательно смазать все резиновые сальники, имеющиеся в холодильной системе. Как следствие, сальники преждевременно не растрескаются, фреон не вытечет и система сможет работать и далее на штатной мощности.

Важно делать акцент на объем фреона в холодильной системе, поскольку его недостаток будет вызывать серьезное снижение мощности при высоком потреблении топлива. Но расходы на покупку топлива можно резко снизить, если проводить мониторинг количества фреона. Чаще всего недостаток проявляется снижением холодильной мощности. Во втором случае можно увидеть количество оставшегося фреона в фильтре-осушителе, имеющем стеклянное окошко.

Если факт малого количества фреона твердо фиксируется, то необходима дозаправка всей холодильной системы правильно подобранным фреоном R134a. Можно купить готовый комплект китайского фреона в отдельном баллоне. Последний подключается к кондиционеру посредством шарикового штуцера, что позволит изначально не использовать газосварку. Вначале ДВС заводится на холостые обороты, баллон подключается к системе и фреон начинает поступать внутрь. Как только холодный воздух начнет поступать в салон из испарителя, заправка сразу же прекращается, поскольку избыток фреона, как и его недостаток, негативным образом влияет на мощность охлаждения автомобильного кондиционера. При недостатке квалификации вышеуказанную процедуру лучше доверить мастерам, которые точно знают, сколько количество фреона требуется строго для отдельного автомобильного кондиционера.

Воздух в салоне автомобиля, когда работает кондиционер, также может оказаться загрязненным из-за фильтров. Но если не забыть купить новые салонные фильтры в виде угольных или HEPA-версий, то воздух в салоне, если еще будет работать салонный ионизатор воздуха, окажется действительно кристально чистым и полезным для здоровья!

Как провести профилактику автомобильного кондиционера?

15.03.2017, 2685 просмотров.

Метки

Корзина пуста

Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.